Контакт

Попов Владимир Сергеевич

Адрес: Россия, г. Астрахань, ул. С. Перовской 96


E-mail: E-mail: pvs.atk @yandex.ru

Яндекс.Метрика

Характеристика

Попов Владимир Сергеевич, преподаватель общетехнических дисциплин Астраханского технического колледжа, 1956 года рождения,  образование высшее.

  

Попов В.С. начал педагогическую деятельность в данном учебном заведении с 1981 г. и зарекомендовал себя грамотным специалистом и опытным педагогом.

В 1978г. закончил Астраханский технический институт рыбной промышленности и хозяйства, получив специальность инженера-механика. Параллельно заочно окончил Институт патентоведения Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов, получив специальность патентоведа ВОИР. Работая в колледже Владимир Сергеевич не останавливается на достигнутом и в  1986г. успешно заканчивает педагогический факультет Киевской сельскохозяйственной академии. В 1993г. окончил ФПК в г. Москве «Новые формы и методы обучения». И в настоящее время он  постоянно занимается самообразованием, решая самые разнообразные задачи.

Педагогическую деятельность Попова В.С. отличает высокий профессионализм, постоянный творческий поиск. Он обладает глубокими и разносторонними профессиональными знаниями, речевой культурой, знанием  психологии, изучает индивидуальные способности обучаемых. Проводимые им занятия отличаются четко поставленными целями и четко продуманной структурой. Он поддерживает связь с другими учебными заведениями и ведущими предприятиями перерабатывающей отрасли, что позволяет ему обеспечить взаимосвязь теоретического и практического обучения будущих специалистов.

 В условиях перехода на новые Госстандарты,  он  разработал рабочую программу по предмету «Электротехника с основами электроники». В настоящее время им разработаны многие учебные программы   по новым специальностям. Владимир Сергеевич проводит большую работу по созданию методического обеспечения – слайдов,  программ, плакатов, кодопособий,презентаций . С самого начала работы в колледже он внедряет в учебно - воспитательный процесс ТСО и в совершенстве владеет применением всех видов ТСО. Методические разработки и рекомендации, выполненные им, отличаются актуальностью и успешно используются другими преподавателями.

В 2005г. в гр. ТМОС-21 им был проведён открытый урок по теме «Расчёт полупроводникового выпрямителя», который по достоинству был оценен приглашёнными на него преподавателями. Владимир Сергеевич разработал методические указания и задания для студентов электротехнических специальностей средних специальных учебных заведений по предмету «Основы электроники и микропроцессорной техники», методическую разработку «Методика составления программ программированного обучения, контроля знаний и компьютерная поддержка по предмету «Общая электротехника с основами электроники»», инструкционно-технологические карты для проведения лабораторно - практических работ по предмету «Электротехника с основами электроники».

     Постоянно занимается самообразованием и  интересуется  новейшими достижения педагогической науки и практики, для чего освоил работу в Интернете. Он разрабатывает и внедряет в учебный процесс компьютерные технологии, привлекает студентов колледжа для создания программных средств. Изучил и внедряет в учебный процесс программу «Mathcad» (автоматизация решения математических задач в различных областях науки,техники и образования). В настоящее время занимается внедрением в учебный процесс колледжа виртуальных лабораторий. Оказывает методическую помощь молодым преподавателям в создании программно-методических материалов с использованием инструментальных программных средств. Осуществляет оптимальный выбор методов, средств, форм обучения и воспитания и создаёт условия для реализации творческих возможностей обучающихся. Пд его руководством студентами  создано бесконтактное реле времени на тиристоре, которое в дальнейшем может быть использовано не только для выполнения учебных задач, но и  профессиональных. Владимир Сергеевич  проводит педагогические исследования  различных аспектов учебного процесса и  анализирует их эффективность. О результативности преподавания можно судить по хорошим итогам текущего и итогового контроля

Уровень его квалификации позволяет творчески решать практические задачи. Тактичен, создаёт вокруг себя доброжелательную и деловую атмосферу. Обладает такими педагогическими качествами как  активность и  ответственность, имеет организационные способности.

Пользуется большим уважением у преподавателей, сотрудников и студентов колледжа.

Уровень его квалификации позволяет творчески решать практические задачи

На заседании цикловой комиссии, учитывая большой педагогический опыт и профессиональное мастерство предложено рекомендовать Попова В.С. на присвоение высшей категории(14 разряд),которая в дальнейшем была присвоена.

 

Конструктор сайтов - uCoz